Особенности контекстной рекламы
Что такое контекстная реклама в первозданном виде? А что такое контекст вообще? Если объяснять своими словами, получится некрасиво, но доступно. Контекст — это ситуация, если уж совсем по-простому. Соответственно, контекстная реклама подстраивается под общий текст блога, чтобы быть в теме. Согласитесь, что вы вряд ли кликните на баннер с изображением голой девицы, если зашли на сайт общества анонимных девственников, убежденных женоненавистников и импотентов со стажем.
Потому баннеры и умерли, что довольно часто бывают не к месту. А баннерные сети — так это вообще глупая затея. Вы соглашаетесь на то, что рекламу вашего развлекательного сайта будут показывать на сайте аналогичной тематики. А где уверенность, что человек перейдёт по ссылке?
Например, он хотел почитать юмористическую рекламу, пришёл на веб-портал с поисковика. Почитал, посмеялся. А вверху висит баннер, приглашающий на ресурс с самыми свежими анекдотами за последние 150 лет. Разве он туда пойдёт?
Контекстная реклама выгодно отличается от баннерной. Главное, что человек пришёл с поисковой системы по вполне конкретному поисковому запросу. Это ведь и есть самый настоящий контекст! Можно сколько угодно затачивать собственный блог под запрос «газовые плиты», а люди, зайдя на такой рекламный проект, будут только плеваться и уходить, так и не сделав ни единого клика.
Так что с помощью контекстной рекламы в блогах, на самом деле, можно нечаянно заработать. Google AdSense выдает код только после регистрации. Можно также продавать ссылки. Правда, это дело довольно рискованное и не ведет к увеличению прибылей в будущем. Продав энное количество ссылок с сайта, можно забыть про дальнейший заработок на нем. Поэтому, гораздо интереснее направление заработка, другими словами — доходы от контекстной рекламы.
Мелкие сайтики, что служат лишь донорами трафика и занимаются линкоторговлей, рано либо поздно вымрут. Заниматься ими будет крайне не выгодно. Поэтому уже сейчас необходимо задумываться над созданием небольшой сетки серьезных сайтов, которые будут жить долго и счастливо, принося радость и пользу людям.
Учитывая вышесказанное, постарайтесь избавиться от проектов, на которых зарабатываете исключительно на продаже ссылок. На вырученные средства поднимайте на новый уровень уже существующие сайты, или купите еще хороших проектов с доходом от контекстной рекламы. Человек, который боится поражения, никогда не сможет насладиться плодами настоящего успеха.