Main menu

ПОРТФОЛИО

Основные термины в интернет маркетинге

CPM – cost per mille (кост пер маил) или стоимость за 1000 показов. Обычно используется в медийной рекламе.
CPC – cost per click (кост пер клик) стоимость одного клика по объявлению и перехода на сайт рекламодателя. Данная модель используется в Яндекс Директе и Гугл Адвордс. Минимальная стоимость клика в ЯД – 30 копеек.
CPA – cost per action (кост пер акшн) – оплата за 1 действие. Оплата за определенное действие на сайте рекламодателя, например, звонка или покупки.
CTR – click-through rate (клик сру рейт) показатель кликабельности. Один из самых важных показателей качества рекламного объявления. Отношение количества кликов к количеству показов х 100. Чем выше данный показатель, тем качественнее рекламное объявление. Кол-во кликов/кол-во показов*100%
Таргетинг – рекламная компания для определенной аудитории.

Услуги, стоимость, сроки

Контекст

Соц. Сети

SEO

Сайты

Админка и др.

Контакты