Main menu

ПОРТФОЛИО

Маркетинговый процесс в Интернете: 6 важных шагов.

Шаг 1: Определите миссию компании

Один из важнейших шагов в создании маркетингового процесса – четкое определение миссии. Максимальное количество усилий необходимо для реализации этой важнейшей задачи.

К примеру, миссия Adidas: «Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте». Все рекламные компании данного бренда структурируются вокруг этого слогана.

Определите цель и задачи вашего маркетингового процесса. Примените для этого следующее выражение: (Мой бизнес) организован, чтобы (раскройте преимущество) через (продукт или услуга).

Шаг 2: Проведите SWOT, 5C или PEST анализ

Следующий этап для организации маркетингового процесса – проведение аудита рынков.

Шаг 3: Напишите маркетинговую стратегию

Проведя аудит вашей коммерческой деятельности и бизнес ниши, очень важно определиться с маркетинговой стратегией.

Шаг 4: Зафиксируйте маркетинговый микс

Следующий шаг в процессе интернет маркетинга – фиксация маркетингового микса. Маркетинговый микс (ММ) – это разнообразные действий или стратегии, которые бизнес использует для продвижения товара или услуги в рамках бизнес рынка. Зачастую ММ состоит из четырех Пи (Р): Продукт (Product), Цена (Price), Продвижение (Promotion) и Место (Place).

Шаг 5: Начните действовать

Следующий шаг в маркетинговом процессе — это четкое понимание того как и для чего будет использоваться маркетинг в сети интернет. Каким образом использовать маркетинговый процесс при работе над проектами для достижения целей.

Шаг 6: Аудит статистических данных

Завершающий шаг в маркетинговом процессе – аудит и отчет по вашим маркетинговым усилиям. Эту информацию вы изложите начальство или партнерам, чтобы убедить в эффективности вашей работы и в интернет маркетинге.

Услуги, стоимость, сроки

Контекст

Соц. Сети

SEO

Сайты

Админка и др.

Контакты