Main menu

ПОРТФОЛИО

Как настроить Ретаргетинг в Яндекс Директе?

Один из видов рекламных компаний в Яндекс Директе называется Ретаргетинг.

Что такое Ретаргетинг?

Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, (в Гугл Адвордс это ремаркетинг)  — это один из видов рекламных компаний, при которой рекламные объявления нацелены и показываются тем пользователям, которые ранее посещали веб сайт и имеют представление об рекламируемом продукте и/иди услуге. Проще говоря, ретаргетинг — это напоминание потенциальному клиенту о том товаре и/или услуге, который вероятно все еще интересен покупателю.

Как настроить?

  1. Запустить рекламную компанию в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса, требуется от 14 дней для накопления данных);
  2. Установить тег отслеживания ретаргетинга на сайт;
  3. Установить и настроить Яндекс метрику;
  4. Настроить Условия подбора аудитории в разделе Общие списки;
  5. Получить доступ к целям метрики (Создать новый счетчик в метрике, если не создан ранее);
  6. Создать рекламную компанию для ретаргетинга по подобию рекламной компании РСЯ.
  7. В настройках рекламной компании для ретаргетинга вместо ключевых фраз в разделе Условия подбора аудитории выбираем список ретаргетинга, который создал в п.4;
  8. Устанавливаем ставку, для начала 10-12 рублей будет достаточно. Отправляем на модерацию.

 

Услуги, стоимость, сроки

Контекст

Соц. Сети

SEO

Сайты

Админка и др.

Контакты