Main menu

Лендинг-страница

Лендинг-страница — целевая страница, которую иногда называют как «страница захвата» или «посадочным модулем», чаще является одной веб-страницей, которая появляется в ответ на нажатие на результат поиска выдачи поисковой системы или интернет-рекламы. Целевая страница обычно отображает предложение прямых продаж, которое является логическим продолжением рекламы, результатом поиска или ссылки.

Целевые страницы часто связаны с социальными медиа, кампаниями интернет-маркетинга или маркетинговых кампаний в поисковых системах в целях повышения эффективности рекламы. Общая цель лендинг-страницы — превратить посетителей сайта в клиентов или потенциальных клиентов. Если цель состоит в том, чтобы получить контакт потенциального клиента, целевая страница может содержать соответствующий метод, чтобы вступить в контакт, как правило, номер телефона или форму запроса. Если требуется продажа, целевая страница, как правило, имеет ссылку, которая перенаправит посетителей в корзину покупок. Анализируя деятельность, порожденную связанного URL, маркетологи могут использовать число кликов и коэффициент конверсии, чтобы определить успешность рекламы.

Сайт-визитка

Лендинг-пейдж

Сайт компании

Онлайн магазин

Основное

Портфолио